Главная Покупателям Как сделать заказ?

Как сделать заказ?

Правила оплаты в Интернет-магазине

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCardWorldWide и Мир.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите Способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Далее нажать на кнопку «ОПЛАТИТЬ».

Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Вашего Банка для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.

ДОСТАВКА

BIORI осуществляет доставку следующим способом:

  • Сетью пунктов выдачи СДЕК

Оформление, сборка и доставка заказов в регионы Российской Федерации производится после полной оплаты стоимости заказа на сайте. Сроки и стоимость доставки зависят от региона и транспортной компании. 

После того как ваш заказ будет собран и передан для доставки, Вы получите уведомление.

После отправки заказа мы вышлем Вам трек-номер для отслеживания.

Для заказов оформленных после 13.00 по МСК, срок доставки будет увеличен на 1 день. Заказы оформленные в выходные, будут отправлены в первый рабочий день. 

Любые вопросы, связанные с заказами в интернет-магазине Вы можете уточнить по номеру телефона:

  • 8 986 939 72 22 What`app или Viber

Либо написав на наш адрес электронной почты:

ВОЗВРАТ ТОВАРА

По закону о защите прав потребителей покупатель вправе произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При этом товарный вид Вашей покупки должен быть сохранен ( бирки, ярлыки, упаковка). Срок 14 дней начинается с момента получения заказа. 

Мы очень хотим, чтобы Вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата , руководствуйтесь, пожалуйста следующими правилами: 

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • к возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое Вы получили вместе с заказом.

В случае если  Вы решили произвести возврат по причине того, что он Вам не подошел, не понравился и т.п., возврат/обмен можно произвести следующим способом:

В каждый заказ вкладывается бланк возврата. Приложите к возврату заполненное заявление, которое вы получили вместе с заказом и свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.  Мы сами оформим возврат. Вам лишь останется доставить товар в пункт выдачи СДЕК и сообщить номер накладной, который сообщим Вам.

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются и тарифицируются в соответствии с тарифами транспортной компании СДЭК.

В случае обнаружения брака оформите заявку Обмен/Возврат

Приложите к возврату заполненное заявление, которое вы получили вместе с заказом с указанием причины  « производственный брак»  и свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы сами оформим возврат «по браку».  Вам лишь останется доставить товар в пункт выдачи СДЕК и сообщить номер накладной, который сообщим Вам.

После нашей проверки и подтверждения производственного брака, вся сумма будет возвращена на карту, по которой была произведена оплата.

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине  «Производственный Брак» магазин берет на себя.

Сроки возврата денежных средств

Обработка возврата заказа начинается с момента получения нами посылки с возвратом. В течении 10 дней с момента получения посылки денежные средства за возврат заказа будут отправлены. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Денежные средства будут возвращены тем способом, который Вы использовали при оплате товара (при условии наличия технической возможности), либо перечислением на банковский счет по реквизитам, указанным в заявлении. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Существуют ограничения на обмен/возврат товара надлежащего качества. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед заполнением заявки.

Ограничения по обмену/возврату товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
 
Статья 25
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если данный товар не был употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Знайте, что ярлыком признается вид товарного знака, обозначение на товаре в виде наклейки, этикетки или прикрепленном к нему талоне, на котором будут указаны данные о товаре (его вес, количество, изготовитель, дата изготовления).
Удаление данного ярлыка с товара считается нарушением сохранности его товарного вида. Такими действиями потребитель нарушает условия при которых возврат может быть осуществлен. Соответственно, отказ продавца принять товар назад является правомерным.

Поэтому будьте внимательны и придя домой с покупками, не торопитесь отрезать ярлыки и отрывать этикетки, примерьте товар еще раз, убедитесь, что на нем отсутствую какие либо дефекты, убедитесь что она подходит вам по цвету, размеру, фасону и прочим характеристикам и только после этого убирайте все ярлыки и этикетки.

Гарантия на товары
Абсолютно на каждый товар в нашем интернет магазине предусмотрена гарантия. Срок гарантии указан в каждой карточке товара. Он определяется либо законодательством, либо производителем. Каждый гарантийный случай мы рассматриваем индивидуально.
Что делать, если наступил гарантийный случай?
  1. Сфотографируйте недостаток, выявленный при эксплуатации.
  2. Направьте фотографии и описание проблемы на почту biori-bags@mail.ru
  3. Мы изучим всю направленную информацию
  4. В случае подтверждения гарантийного случая мы произведем обмен на такой же или аналогичный товар, или передадим его в гарантийный сервисный центр для ремонта.
Чтобы не возникало сложных курьезных ситуаций, просим Вас проверять товар после получения.
По вопросам, связанным с возвратом или обменом товара Вы можете обратиться по номеру +7(986) 939-72-22 или на почту biori-bags@mail.ru
  • Открыта возможность оплаты покупок посредством карт VISA Inc, MasterCardWorldWide и Мир. Для этого перейдите в корзину магазина, сумму платежа будет указана автоматически , после чего нажмите кнопку «Оплатить».

    _323231